LOKTAK

Озеро Loktak, крупнейшее пресноводное озеро в северо-восточной Индии..





Наш опрос


Бывали в Индии ?

О да !
Никогда
Хотел но увы
Видел озеро Локтак


Результаты опроса

Разделы сайта



Спонсор проекта



    Последние комментарии


      Три стакана молока в день спасут от рака

      Три стакана молока в день спасут от рака

      Молоко – это уникальный продукт, который способен сохранить человеку здоровье, считают ученые из Гарвардского университета в США и университета Вагенингена в Нидерландах. Согласно результатам исследования, три стакана молока в день снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний почти на 20 процентов.

      Исследователи проанализировали результаты 17 работ по изучению свойств молочных продуктов, которые проводились в Европе, США и Японии.

      Утверждается, что даже насыщенные жиры, содержащиеся в молочных продуктах, если ими не злоупотреблять, не приводят к увеличению риска развития ишемической болезни сердца. Среди тех, кто регулярно ест даже не обезжиренные молочные продукты, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний ниже на 69 процентов, чем у тех, кто молока избегает.

      А легко усваиваемый из молочных продуктов кальций, наоборот, защищает от сердечно-сосудистых заболеваний и рака. При регулярном употреблении молока риск развития этих болезней снижается на 25 процентов. Кроме того, любовь к молоку позволяет на 38 процентов удачнее терять вес при похудении.

      По мнению исследователей, богатые минеральными веществами молочные продукты – один из лучших видов пищи для тех, кто следит за своим здоровьем. Ученые считают, что среднестатистическому европейцу стоит употреблять молоко и продукты из него каждый день.

      Источник: medkarta.com


      Полное или частичное копирование информации с сайта запрещено. http://loktak.org 2010